Зачем вам поддержка

Мы знаем, важно иметь специалиста, которого можно попросить, задать важный вопрос, получить поддержку и получить верный ответ. Компания Битрикс и другие не оказывает техническую поддержку по телефону. Сейчас мы открыли для вас «Линию поддержки Битрикс24».

Сейчас вы можете задать вопрос нашему специалисту по настройкам системы, понять и найти оптимальное решение. Помогаем настраивать CRM, внедрять сложные задачи и решать любые технические проблемы с Битрикс24 и другими СРМ системами.

Alfa FIX

2 599/ час
  • Почасовая оплата
  • Консультация по типовой версии
  • Поддержка с 9 до 17 часов по рабочим дням
  • Время реакции 4 часа
  • При оплате за 3 месяца, СКИДКА - 11 994

Alfa Start

22 990/ месяц
  • 10 часов поддержки в месяц
  • Консультация по типовой версии
  • Поддержка с 9 до 17 часов по рабочим дням
  • Время реакции 8 часа
  • При оплате за 3 месяца, СКИДКА - 11 994

Alfa Optima

39 980/ месяц
  • 20 часов поддержки в месяц
  • Консультация по типовой версии
  • Поддержка с 9 до 17 часов по рабочим дням
  • Время реакции 6 часа
  • При оплате за 3 месяца, СКИДКА - 11 994

Alfa Pro

71 960/ месяц
  • 40 часов поддержки в месяц
  • Консультация по типовой версии
  • Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • Время реакции 4 часа
  • Прием заявок на доработку
  • При оплате за 3 месяца, СКИДКА - 21 588

Как мы работаем?

  • Планируем совместный созвон через Зуум, скайп
  • Выявляет требования, задачи или проблемы бизнеса
  • Фиксируем, оцениваем и сообщаем стоимость
  • Если все понятно - приступаем к работе, если нужна консультация поясняем

Нам важно чтобы вы понимали ценность нашей работы и экспертность которой уже более 5 лет.

Image

Экспертность в консультации

с 2017 года внедряем процессы используя современные технологии. Постоянное обучение и получение сертификатов нашими специалистами подтверждают нашу экспертность.