Зачем вам поддержка

Мы знаем, важно иметь специалиста, которого можно попросить, задать важный вопрос, получить поддержку и получить верный ответ. Компания Битрикс и другие не оказывает техническую поддержку по телефону. Сейчас мы открыли для вас «Линию поддержки Битрикс24».

Сейчас вы можете задать вопрос нашему специалисту по настройкам системы, понять и найти оптимальное решение. Помогаем настраивать CRM, внедрять сложные задачи и решать любые технические проблемы с Битрикс24 и другими СРМ системами.

Alfa FIX

2 599/ час
  • Почасовая оплата
  • Консультация по типовой версии
  • Поддержка с 9 до 17 часов по рабочим дням
  • Время реакции 4 часа
  • При оплате за 3 месяца, СКИДКА - 11 994

Alfa Start

22 990/ месяц
  • 10 часов поддержки в месяц
  • Консультация по типовой версии
  • Поддержка с 9 до 17 часов по рабочим дням
  • Время реакции 8 часа
  • При оплате за 3 месяца, СКИДКА - 11 994

Alfa Optima

39 980/ месяц
  • 20 часов поддержки в месяц
  • Консультация по типовой версии
  • Поддержка с 9 до 17 часов по рабочим дням
  • Время реакции 6 часа
  • При оплате за 3 месяца, СКИДКА - 11 994

Alfa Pro

71 960/ месяц
  • 40 часов поддержки в месяц
  • Консультация по типовой версии
  • Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • Время реакции 4 часа
  • Прием заявок на доработку
  • При оплате за 3 месяца, СКИДКА - 21 588

Как мы работаем?

Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
- по телефону или скайпу
- канал в Telegram
- TeamViewer, AnyDesk
- чат в Битрикс24

Cпециалисты отреагируют на обращение, выслушают и подскажут решение, зафиксируют обращение и в кратчайшие сроки вернутся к с решением.
Image
Image

Экспертность в консультации

С 2017 года мы решаем задачи нащим клиентам и имеет большой опыт по решению задач которые для Вас оказываются сложными. Постоянное обучение и сертификация наших сотрудников поддерживает нас в постоянном тонусе быть экспертами.